zeftera.ru.

«Сколково» провел road-show всех собственных стартапов в Соединенных Штатах

технопарк Сколково В странствие направились представители отечественного иннограда и 13 организаций.

На прошлой неделе в Россию пришли заключительные участники road-show стартапов фонда «Сколково» в Кремниевую равнину. В странствие в Соединенных Штатах направились представители отечественного иннограда и 13 организаций. Они провели там 2 недели, повстречались с основными венчурными фондами и бизнес-ангелами, и приобрели экспертные оценки программ. РБК daily расспросила определенных участников road-show и подвела его ориентировочные результаты.

Кто был?

В октябре представители нескольких организаций из иннограда направились в Кремниевую равнину находить соинвесторов. «Смотрины» отечественных новейших чудес прошли с участием подобных популярных фондов, как Greycroft Partners, и венчурных капиталистов Гайя Кавасаки, бизнесмена, инвестировавшего в Эпл, и Дэвида Коуэна, известного венчурного инвестора.

На road-show в Кремниевую равнину попали следующие новейшие планы «Сколково»: организация «Представитель Плюс», которая предлагает решения по автоматизации и наблюдению над работой коммерческих представителей, «Базелевс Инновации», занимающаяся диалоговыми многомерными визуализациями сценариев кинофильмов и телевизионных шоу, и сценических постановок. Интересу специалистов венчурного бизнеса были также показаны компания «Чойстер» — поиск и тест данных в Сети-интернет, поисковые машины, соцсети, компания «Клаудмак», которая выполняет многомерные онлайн среды для видеоигр и тренингов, мировая технология компьютерно-технической экспертизы, которая позволяет обнаруживать и предупреждать кибернетические атаки, — CyberCop., компании ePythia, «Эванти», iBuild App, «Кузнеч», Rock Flow Dynamics (в которую в начале 2014 г инвестировала компания Intel), «ЦРТ-инновации», Pirate Pay и SpeakToIt — организация, которая разрабатывает «беседующий» телефон.

За подготовку визита организаций отечественного иннограда в Соединенных Штатах отвечал прямо IT-кластер «Сколково». В визите с североамериканской стороны участвовали такие компании, как Tiger Partners, Mohr Davidow Ventures, Bessemer Venture Partners, US Venture Partners, Garage Ventures, DFJ, Summit Partners, Harris & Harris Group, Дженерал Atlantic, Bezos Expeditions.

Что продемонстрировали?

«В процессе визита все отечественные компании поучаствовали в масстер-классах ведущих фондов, составили собственные короткие демонстрации и проработали знание за несколько сек реализовать собственный проект трейдерам. Любой из отечественных организаций были закреплены менторы, которые разъясняли и контролировали верность подачи прецедентов, говорили, как сделать лучше планы инноваторов либо переделать их бизнес-план, — говорит специалист фонда «Сколково» Елена Гайка. — Самое главное, что абсолютное большинство организаций приобрели обратную зависимость от фондов и грядущих многообещающих трейдеров. Очень многие достигли 2-й и 3-ей встречи со стратегом».

Например, такие большие компании, как Cisco и Майкрософт, заинтересовались стартапами из РФ и собираются далее возобновлять переговоры. Помимо этого, во встречах в Кремниевой равнине участвовали адвокаты, которые провели линейку мастер-классов для русских новичков организаций о том, как верно патентовать собственные изобретение, и умные права.

Для чего это нужно?

«В первую очередь мы повезли наши стартапы в Соединенных Штатах для того, чтобы они обкатали модификации действия перед инвесторами, сообщили о себе и осознали, как положено коммерциализировать технологии. Мы даже рекомендовали нашим участникам не требовать денежных средств у стратегически важных трейдеров», — говорит главный директор IT-кластера в «Сколково» Алексанр Туркот.

В настоящее время очень многие отечественные фонды и финансовые компании возят в Соединенных Штатах те планы, которые сами и финансируют. Фонды рассчитывают, что иностранные компании могут также зайти в капитал их стартапов и проинвестировать отечественные новейшие подготовки. «Сколково» собирается делать это регулярно, ориентируясь на необходимости рынка России стартапов. В процессе road-show «Сколково» вместе с отечественными фирмами посетило кабинеты Google, Cisco, Фейсбук, и продемонстрировало несколько программ большим восточным фондам.

Главный директор по вложений венчурного фонда ABRT Анатолий Митюшин 2-й год подряд занимается проведением road-show отечественных организаций перед североамериканскими инвесторами — платформой Deep Dive. «Road-show «Сколково» — верная теория для рынка. У иннограда цель — показать синергию программ, отыскать интернационального инвестора, который бы вложился в подготовку и с успехом бы ее коммерциализировал», — говорит господин Митюшин. Гендиректор компании SturtupPoint В. Акимов также полагает, что с позиции вывода отечественных стартапов на интернациональный рынок road-show — верный ход. «В настоящее время на отечественном венчурном рынке чувствуется резкая нехватка инфраструктурных решений по выводу юных организаций на интернациональный рынок. Инноград с собственным планом может эту неприятность решить», — полагает господин Акимов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>