zeftera.ru.

Спрос на наводчики TomTom продолжает снижаться

TomTom Via // CyberSecurity.ru // — Голландский изготовитель навигаторов TomTom сегодня сделал отчет за 3-й квартал, сообщив о 53%-ном подъеме прибыли на фоне понижения внешних расходов, но вместе с этим организация также рассказала и о 10%-ном будущем понижении реализаций из-за падения спроса на потребительские модификации навигаторов.

Немного раньше основной соперник TomTom, организация Garmin, рассказала, что по результатам 3-го квартала, закончившегося 30 октября, обрела прибыль размером 29 млрд euro, против 19 млрд euro год назад. Совместные реализации данной компании также снизились на 10% — с 375 до 336 млрд euro.

На изобретении продаж в Амстердаме акции компании TomTom повысились в стоимости на 10,7%.

Специалисты рассказывают, что TomTom чувствует на себе снижение спроса на индивидуальные наводчики, которые до сих пор остаются главным продуктом для компании-производителя. На их долю приходится около половины выручки. Сегодня же TomTom рассказала о будущем понижении внешних потерь приблизительно на 50 млрд euro. «Мы начали платформу реструктуризации и сконцентрируемся на областях, дающих нам самую большую прибыль. На данный момент такими секторами экономики считается авто наводка и особые сервисы», — говорит глава TomTom Гарольд Ходджин.

В показанном сегодня докладе пишется, что по результатам года организация ждет реализации на уровне 1,23-1,28 млн euro, прибыль размером 0,25-0,30 евроцентов на акцию.

С начала 2014 г капитализация TomTom понизилась на 60% до 677 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>