zeftera.ru.

Что из себя представляет Турагентство и для чего оно надо?

В данном решении попробуем ответить на подобные нередкие вопросы, как «Для чего надо Турагентство? для чего мне Турагентство? какая помощь от Туристического агентства? ну и вообще, что это такое — Турагентство?»

Так вот, все понимают определения турагентство и туристический оператор. Но не все путешественники видят разницу между ними. Отсюда появляется сомнение к работе и тех, и прочих – из-за каш в качестве Туристического оператора и Туристического агентства.

Попробуем элементарными словами, по возможности без бессмысленных и неинтересных выражений пояснить – кто же эти люди, которые систематически планируют в собственных кабинетах, пишут очень много бумажек, рассказывают по телефонному номеру днями напролет… встречают путешественников – удовлетворенных либо недовольных, добродушных либо угрюмых, понимающих очень много либо выезжающих в собственную первую турпоездку… кто эти суетливые жители, что настолько много издают что-нибудь на сканерах, носятся, волнуются, бранятся приятель с другом… В случае если вас интересует поиск туров для турагентств, рекомендуем обратиться на сайт otpusk.com.

И в итоге – 20 млн путешественников раз в год выбывают из РФ в другое государство на отдых!

Предварительно о неинтересной формальной стороне: в России есть законопроект, хорошо представляющий требования работы в области туризма. Это государственный законопроект от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об почвах туристической работы в Отечественной Федерации», который обновлялся 3 раза и на день сочинения данной публикации работает в редакции от 1 декабря 2012 года. Законопроект без проблем отыскать в Сети-интернет, прорваться через формулировки заметок, и стать специалистом.

Мы же поясним главные вещи на пальцах.

Так вот, в туризме есть то, что разыскивают и приобретают путешественники: это так именуемый «турпродукт» либо «турпакет» либо «туристический продукт». Турпродукт – это комплект услуг, включающий в себя очень много чего любого, а наиболее основные вещи – это транспортировка (полет) и размещение.

Чтобы путешественник мог приобрести данный турпродукт, его нужно приготовить.

Другими словами: принять контракта с гостиницами, с авиационными компаниями, со страховщиками, заказать места в гостиницах и на авиационных компаниях, не потеряться во всем этом обилии менталитетов и раскладов к ведению бизнеса (в Греции ведут бизнес иначе, чем в Финляндии, ясное дело).

При подготовке Турпродукта нужно рассматривать, что тот, кто создает турпродукт, должен быть готов нести полную ответственность за низкокачественный турпродукт, и должен быть готов оплатить компенсации путешественникам, если вдруг что-нибудь последует не так. Подготовленность данная вполне может быть оформлена, например, методом страхования ответственности.

Организация, которая делает (создает) турпродукт, именуется «ТУРОПЕРАТОР». Туристический оператор выполняет турпродукт, и ставит его на реализацию. Это и есть главная роль и цель Туристического оператора.

Результат: есть путешественник, который желает передохнуть. И есть услуга (турпродукт), который путешественник готов приобрести, избрав оптимальный. Что отсутствует?

Отсутствует сеть отдельных продавцов, которые данный экскурсионный тур реализуют! Так как весь размер приготовленных турпакетов реализовать в одиночку нельзя. При этом отдельные менеджеры не только реализуют экскурсионный тур, но также и пояснят путешественнику — отчего нужно ездить на данный курорт в начале ноября, и отчего не нужно ездить на тот же курорт в начале августа, поведают о условиях какой-то страны, помогут выбрать отель либо туристического оператора, помогут с оформлением бумаг и рассмотрят их верность.

Цель отдельного менеджера сделать это далеко не в режиме «давайте денежные средства, вот ваш экскурсионный тур, следующий!». Данный отдельный торговец априори уделяет больше времени путешественнику, поскольку путешественник далеко не всегда знает, куда он желает, условия путешественника обычно противоречат сами себе: «нам бы отправиться на лучший курорт, а при этом не платить весьма много».

Вот данный отдельный торговец именуется «ТУРАГЕНТСТВО». Роль, цель, ответственность Туристического агентства – оповещать путешественника о турпродукте и осуществить продукт.

Турагентство не создает турпродукт, не выполняет его и не имеет соглашений с гостиницами. Это целиком право, ответственность и обязанность Туристического оператора. Турагентство же имеет контракта лишь с Туристическими операторами.

А Турагентство должно не только лишь реализовать экскурсионный тур, но также и высококачественно оповещать путешественника об условиях поездки в избранную страну, в избранный отель, поведать об условиях жизни на отдыхе, и приготовить путешественника к избранной стране.

Путешественник должен быть готов к поездке. Если путешественнику принципиально море, а отель не так важен, то Турагентство должно пояснить путешественнику, что «отель мы с вами избрали не ахти какой, так как с денежными средствами у нас есть лимит, но в то же время берег около данного гостиницы будет замечательный». Путешественник – предупрежден, следовательно – вооружен! И, оснащенный данными познаниями, путешественник обретет отдых как раз тот, на который он был готов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>