zeftera.ru.

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования

Перед выездом рассматриваются внутренним просмотром: обсаживание га­зовых баллонов, которые не должны прикасаться пола кузова либо кры­ши; газопроводы и арматура, которые не должны быть деформи­рованы; положение газового оборудования и замерных устройств.

Для работающих на СПГ авто по манометру необхо­димо удостовериться в наличии газа в баллонах. Открыть растрачиваемые вентили, при изобретении вентилей исследовать легкость и размеренность их открытия и закрытия рукою. Не разрешается изобретение и зак­рытие растрачиваемых и главных вентилей при помощи особых приборов.

Особенное внимание нужно уделять наблюдению плотности частей и объединений всей газовой системы питания. Проверку проводят до и после открытия газовых вентилей. Необходимо обратить свое внимание на содержание аромата газа в кабинке автолюбителя, вспомога­тельном и моторном отсеках, зале. По мере надобности необходимо исследовать при помощи течеискателя либо пенным веществом герме­тичность объединений, и исследовать, нет ли подтекания бен­зина (для газодизельных авто топлива) в со­единениях топливопроводов и электрическом бензинном кла­пане. Зрительно проницаемость можно увидеть по присутствию конденсата либо изморози в местах утечки. Утечку газа можно опре­делить на слух и по присутствию оперных пузырьков.

Рассматривают легкость запуска и деятельность двигателя на газе на холос­том ходу при разной частоте вращения коленчатого вала, на­личие огнетушителей в кабинке и зале.

После возвращения автомобиля в АТП внутренним просмотром сле­дует исследовать плотность арматуры газового баллона и рас­ходных вентилей. Нужно убедиться, нет ли подтекания топлива в объединениях топливопроводов, и при помощи мыль­ной эмульсии и течеискателей положение растрачиваемых, магистраль­ных и наполнительных вентилей, газопроводов и их объединений. Почистить с внешней стороны и по мере надобности помыть железяку газового баллона и аппараты газовой, бензинной либо газодизельной сис­тем питания.

При постановке автомобиля на стоянку необходимо перекрыть расход­ные вентили и сформировать весь газ, располагающийся в системе, а в зимние месяцы при применении в охлаждающей системе воды спаять ее из полости редуктора.

1-ое обслуживание газобаллонного оборудования. Перед постановкой на должность ТО-1 авто нужно исследовать внешнюю гер­метичность растрачиваемых вентилей и внешнюю плотность арма­туры газового баллона, после этого перекрыть растрачиваемый выпрямитель, выра­ботать газ из системы. По мере надобности необходимо удалить газ из баллона и пройти на работу двигателя на топливе.

При ТО-1 выполняются очищающие работы; чистка корпу­сов фильтрующих частей газовых фильтров, электромагнитно­го клапана, редукторов большого и невысокого давления, слив отстоя изРНД.

После этого рассматривают, как и при ЕО, плотность газовой систе­мы питания. Пускают мотор и рассматривают его деятельность на холо­стом ходу на газе и топливе при разной частоте вращения ко­ленчатого вала, устанавливают содержание СО и СН в отработавших газах и при необходимости рассматривают давление в 1-й и 2-й стадиях РНД, регулируют газовые редукторы и карбюратор-сме­ситель.

Рассматривают наружное положение и обсаживание элементовГБО,плотность полости теплоносителя, доказывающих и предоставляющих рукавов подогревателя газа.

В газодизелъных машинах и автобусах специально прове­ряют неимение подтеканий топлива в объединениях топливопроводов, положение, обсаживание и трудоспособность ме­ханизма установки фитильной дозы топлива, ход теле­скопической тяги заслонки и прочих устройств управления по­дачи газа, смазывают эти соединения. По мере надобности устра­няют поломки. Рассматривают плотность невесомого впуск­ного трубопровода двигателя после невесомого фильтра. Подтяги­вают, если нужно, все соединения крепления деталей, уста­новленных на трубопроводе. Рассматривают положение, обсаживание и трудоспособность электрической системы, обсаживание проводки к кнопочке подключения моторного тормоза. Уничтожают имеющиеся поломки.

Рассматривают деятельность двигателя в газодизельном режиме, при не­обходимости регулируют фитильную дозу топлива на начало подачи газа и уравнивают производительности двигателя при функционировании в дизельном и газодизельном режимах. Сводят и рассматривают дви­гатель в дизельном режиме.

2-ое техническое обслуживание (ТО-2). 2-ое техническое обслуживание включает часть работ ТО-1 и, также, ряд до­полнительных контрольно-диагностических, крепежных, ремонт­ных и регулирующих операций, выпускаемых со освобождением в не­обходимых вариантах частей газовой системы питания.

При ТО-2 тщательнейшим образом рассматривают обсаживание участков и устройств газовой системы, деятельность редукторов большого и невысокого давле­ния, дозирующе-экономайзерных механизмов, защитного клапана, подогревателя, испарителя, карбюратора-смесителя, ма­нометров большого и невысокого давления при помощи особого диагностического оборудования. В случае обнаружения неисправ­ностей их уничтожают и регулируют представленные участки и аппараты.

Снимают электрический клапан-фильтр, чистят отстой­ник фильтра.По мере надобности замещают фильтр и шток и дру­гие поврежденные компоненты, создают и рассматривают трудоспособность, ставят электрический клапан на место.

В машинах, работающих на СПГ, и, и в том числе, газоди­зельных, осуществляют смазку резьбовых объединений штоков магист­рального, наполнительного и растрачиваемых вентилей.

При ТО-2 совершается часть ремонта. Если обсуждено в списке работ, снимают РВД, замещают диафрагмы, уплотнительные подкладки в объединениях с манометром и предохрани­тельным клапаном, замещают фильтры РВД и РНД, рассматривают на стенде внешнюю и внутреннюю плотность, создают настройку выходного давления. Ставят РВД на место.

Рассматривают давление в 1-й (если дает возможность система) и 2-й стадиях РНД. По мере надобности регулируют газовые редукторы и карбюратор-смеситель.

Рассматривают также легкость запуска и деятельность двигателя на газе и бен­зине. После этого пускают мотор и рассматривают его деятельность на неженатом ходу на газе и топливе при разной частоте вращения коленчатого вала, устанавливают содержание СО и СН в отработавших газах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>