zeftera.ru.

Жители России полагают рекламу источником информации

РФ Абсолютное большинство жителей России оценивает рекламу как ресурс информации, а не как удовольствие, рассказывает порталSuperJob.

61% респондентов относятся к рекламе, как к справочному источнику, тогда как 14% полагают ее развлечением. Еще 25% опрошенных затруднились ответить, как они принимают рекламу. При этом некоторые из респондентов отвечали, что впрочем они разбирают рекламу источником информации, сама данная информация довольно часто считается глупой и не аналогичной реальности.

Superjob также провел изучение среди самих экспертов по рекламе и узнал, что 67% маркетологов удовлетворены собственной работой, и лишь 15% хотели бы заменить профессию. Огромная часть экспертов выбрала маркетинговую сферу из-за ее интересности, перспективности и нашему времени. Престиж проходит только на 5-ом месте среди этих причин, прямо за востребованностью на рынке труда.

В процессе двух исследовательских работ было опрошено 1600 жителей России старше 18 лет.

Необходимо отметить, что по выборочному опросу Всероссийского центра исследования публичного соображения (ВЦИОМ), произведенного в 2010 году, 62% жителей России рекламе не верят. 78% сообщили тогда, что реклама не позволяет абсолютной и проверенной информации о товаре.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>