zeftera.ru.

История создания компании — Общение — ENEMY

Идеология PK появилась на свет в дальнем 1997 году совместно с игрой Ultima On-line. Ее основателем стал Сергей «Amorality». Тогда и был замечен первый устав Enemy.

В начале декабря 2005, на крупнейший компьютер Lineage 2 тех пор «Удар», прямо из Ультимы-Онлайн, переступил Amorality, который перешел нестандартной игре (PK), отклоняя все морали и обычаи, чем колыхнул игроков и принудил призадуматься о резоне их игры. Всю собственную игру, начиная с низкого левла Сергей провел может PK, что представлялось тогда невыполнимым (из-за многих проблем) и первым во всем мире он обрел 3 профессию. В случае если вас интересует солист группы Enemy, рекомендуем обратиться на сайт instagram.com.

Как выяснилось, среди сотен миллионов игроков, наш персонаж был не одинок и скоро был замечен первый «крассный» Союз на компьютере, носил название он PublicEnemy (Враг народа). Это наименование отлично показывало нашу идеологию. Абсолютное большинство — оно как отара, без проблем управляемо, где любой индивидум не способен помышлять раздельно, вне зависимости и свободно. В этом случае, вне зависимости от того, о чем говорится, будь это РФ, Украина, США либо виртуальный мир — горстка думающих людей будут противниками народа во всем мире покупателей. Спустя несколько лет наименование меняется на Enemy.

Создателями Союза являются: Сергей (Amorality), Геннадий (Сердитый), Владимир (Met), Костя Дарк, Алексей (Frank). На сегодняшний день, к ним можно добавить серьезных учредителей: Сергея Блади и Ивана Нижнекамска. Отчетливого лидера у Союза нет, ключеваые решения принимаются всем главным составом. Коллектив держится только на дружбе, осознании, и одинаковости задач. Постоянно устраиваются сходки в ресторанах и квартирах разных населенных пунктов, и выезды на природу.

2006-2009 год проходят в регулярных PK рейдах, в целях донести до игроков наши мысли. Показать им другие взгляды, обучить их адекватности и осознанию, как игры, так и действительности, отпустить от игровой связи. В самом начале 2009 года, Альянсу наступает мысль создавать музыкальные композиции на эти темы. При этом у любой песни может быть несколько значений резона и осознания. На самом деле, мы отважились петь о жизни игровыми определениями, применяя аллегории. Так как лишь так, сегодня, можно донести что-нибудь до «поколения задротов».

Команда Enemy появилась как «огромная шуточка» и никогда в жизни не имела регулярно состава, все песни вписывались с первого дубля, со хохотом и позитивом. 100% текстов — разработали сами участники компании. Однако только 30% музыки — своего фантазирования, так как «Если мы будем выдумывать еще и всю музыку, вы будете ожидать наши альбомы не месяцы, а годы!» (с) Dark Часть песен записаны дома, часть — на студии у Георгия, часть — выполнены только в программах, а часть — сделаны на заказ иными музыкальными студиями (с весны 2010 года данный вариант доминирует, из-за неимения у членов коллектива свободного времени для записи).

Многим игрокам весьма приглянулись эти песни. Да, никто не осознавал их истинной сущности и положенных мыслей, однако равномерно «переворот» зараждался в сердцах игроков.

25 мая 2009 года крупнейший в то время фри компьютер L2 в России и СНГ публикует на основной страничке собственный гимн, разработанный компанией Enemy. За пару дней песню закачали более 10 000 человек. С того этапа известность Союза начала увеличиваться в арифметической прогрессии.

1 июля 2009 года выходит 2-й альбом компании Enemy. А после — клип «Задрот», который до сегодняшнего дня занимает первую позицию на Ютубе при вводе слова «LINEAGE». На вид — простой и низкокачественный, однако на самом деле — задирающий за здоровое, клип и песня весьма приглянулись игрокам, невзирая на все минусы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>