zeftera.ru.

Для чего необходима IP-телефония и какие ее функции?

Классическая телефония равномерно выгоняется пасмурными сервисами связи, такими как IP-телефония YouMagic.Pro. В чем преимущества IP-АТС перед обычным проводным телефонным аппаратом? В случае если вас интересует IP телефония Москва, рекомендуем обратиться на сайт sipout.net.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – система передачи голосового знака по беспроводным интернет-каналам. В отличии от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Мировую сеть не требует подкладки телефонных полос. Также не надо приобретать оборудование для офисной АТС. Вы можете названивать почти с любого устройства связи (SIP-телефон, аппарат с VoIP-шлюзом, ПК, ноутбук, смартфон, планшетник и т. д.). При этом клиент может названивать и принимать звонки в любой точке мира, где есть объединение с Сетью интернет.

Основным плюсом IP-АТС перед другими методами связи считается стоимость дискуссий. Передача знака через сеть-интернет примерно на 70 % выгоднее, чем по проводам и на 90 % сравнивая со спутниковой связью. Потому провайдеры пасмурных сервисов предложат абонентам существенно не менее оптимальные тарифы, чем продавцы услуг классической телефонии.

Также, виртуальные АТС на базе IP-телефонии сохраняют ряд необходимых функций, недосягаемых стандартному телефонному аппарату.

Необходимые функции IP-телефонии

Функции IP-телефонии YouMagic.Pro прежде всего направлены на решение задач бизнеса (рост реализаций, увеличение производительности работы с заказчиком по телефонному номеру и падение затрат на услуги связи):

• муниципальные многоканальные номера для одновременной обработки консультантами нескольких звонков в компанию, чтобы покупатели не ожидали решения на линии;
• государственные номера 8-800 и 8-804, по которым клиенты могут названивать совершенно бесплатно со всей территории РФ;
• перенаправление вызовов на муниципальные и мобильные номера дает возможность оставаться на связи в любых условиях и не потерять ни единого звонка от заказчиков;
• голосовое меню IVR — система голосовых известий, которая позволяет заказчикам получить нужную информацию и без помощи других объединиться с необходимым отделом либо консультантом;
• Callback — клавиша заказа обратного звонка на веб-сайте, чтобы консультант сам перезвонил причастному заказчику;
• FMC — услуга, соединяющая офисные телефонные аппараты компании и мобильные устройства работников в коллективную сеть с свободной связью и переадресацией на длинные внешние номера;
• запись дискуссий — функция, которая позволяет оставить и выслушать телефонную разговор для оценки качества обслуживания заказчиков;
• детализация вызовов — статистическая информация, включающая перечень номеров, дату и время вызова, длительность и стоимость переговоров;
• голосовая почта — сервис, который автоматом обрабатывает вызовы в нерабочее время, давая возможность заказчикам оставить голосовое известие;
• конференц-связь — вероятность выполнения совещаний с некоторыми участниками независимо от их местоположения (к примеру, с сослуживцами в командировках либо начальниками отделений).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>