zeftera.ru.

Ки: «Никогда в жизни не представляешь, чего ожидать от нового Гран При»

Заубер,пит-стоп В команде Заубер рассчитывают на удачное представление в Гран При Индии — инженерам удалось установить причины корейских проблем, а автомашина обретет еще одни обновления…

В команде Заубер рассчитывают на удачное представление в дебютном Гран При Индии – инженерам удалось установить причины проблем на прошлом раунде в Корее, а автомашина обретет еще одни обновления…

Камуи Кобаяши: «Я никогда в жизни ранее не был в Индии, потому мне весьма любопытно получше пересмотреть данную страну. Все рекомендуют показывать осмотрительность при избрании еды. Я на самом деле незначительно волнуюсь за собственный желудок. С иной стороны, цыплёнок кэрри – моё излюбленное блюдо, и мне весьма хочется опробовать его в уникальном выполнении.

Конечно, автотрассу я пока не видел. Вероятно, изучу по ней кружок – впрочем в общем мне не представляется, что от данного есть такая огромная помощь. В автомобиле автомашины Ф1 скорость совершенно иная, потому все смотрится по-другому. Конечно, я рассчитываю доставить себе и команде положительный результат на дебютном Гран При Индии. Также рассчитываю, что автогонка вызовет большой энтузиазм у региональных болельщиков, это всегда важно, когда раунд проходит впервые. Помимо этого, чувствительные созерцатели формируют прекрасную окружающую среду».»

Серхио Перес: «Я с вниманием ожидаю дебюта новой индусской автотрассы. Для мнея это второй незнакомый автодром, однако на этот раз все будут в этом случае, таким образом не мне одному надо будет все начинать с начала. Во вторник вчера автогонки я смогу больше выяснить о автотрассе, в связи с тем что буду исследовать её на симуляторе Феррари.

Полагаю, первый Гран При Индии выйдет весьма любопытным. У меня имеется несколько приятелей из этих мест, и они регулярно говорят, как все в настоящее время проживают ожиданием грядущей автогонки. Однако так или иначе, я рвусь провести будущий уикенд наилучшим образом и снова заработать очки».

Джеймс Ки, технологический главный директор: «После Кореи, где мы выступили очевидно хуже своих ожиданий, нам понадобилось кропотливо проверить данные – они позволили прийти к выводу, что мы недооценили особенности действия ведущей части автомашины, в том числе резины, на данной автотрассе. Это привело с сильной недостающей поворачиваемости, из-за которой работа на ведущие покрышки оказалась чересчур солидной.

В случае если рассуждать о Гран При Индии, то мы кропотливо готовимся к представлению на новой автотрассе, которая располагается в стране, никогда в жизни не принимавшей Ф1. Ясно, что ознакомиться с данным кольцом пока можно было лишь с помощью симуляторов, все другое мы делали, только делая упор на имеющуюся информацию. В этом случае никогда в жизни не представляешь, чего в реальности ожидать, пока не приедешь на место.

Как и в Корее годом ранее, нас ожидает новая автотрасса – положение асфальта скорее всего будет осязаемо изменяться по ходу выходного. Это отразится на балансе автомашины, нам скорее всего надо будет изменять уровень прижимающей силы. Форма смотрится достаточно любопытно, там есть одна долгая прямая, а повороты в задней части автотрассы требуют действенной работы аэродинамики.

Автотрасса похожа на иные свежие автодромы. Похоже, тут есть места для обгонов, однако пилотам еще надо разобраться, как ими пользоваться и как тут действенно маневренное закрывало. Уровень прижимающей силы, судя по всему, будет приблизительно аналогичным, как в заключительных автогонках. Мы сможем применять покрышки Софт и Hard – надо посмотреть, как они будут трудиться.

Многое находится в зависимости от температуры автотрассы, но в случае если взять во внимание её конфигурацию и солидную нагрузку на резину в нескольких поворотах, даже твердый состав в конце концов скорее всего разогреется до рабочей температуры. Не исключено, что с не менее нежным могут появиться трудности, однако про это трудно рассуждать до приезда на автотрассу. Наша автомашина обрел несколько незначительных доводок – например, они коснулись ведущего и заднего антикрыльев».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>