По каким причинам работают купоны?

Разберем, в чем резон купонов, на примере. Предположим среднего человека, который ежедневно проходит один маршрут по обычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни довольно часто бывает так, что дома кончается моющий пигмент, паста либо средство для мытья посуды. В случае если вас интересуют maaco $199 paint special ambassador coupons, рекомендуем обратиться на сайт takecoupon.com.

Человеку свезло — на его пути есть 2 магазина бытовой химии и косметики. 1 магазин, представим его А, размещен напрямую у дома, а 2-й — Б — располагается через проезжую часть. Было бы разумно представить, что человек, возвращающийся домой после работы, найдет магазин А, особенно, что расценки на определенные категории продукции в данном супермаркете ниже, чем в далеком. А нет! Он доходит до перекрестка, стоит на светофоре, ожидает зеленого знака и проходит в магазин Б. И так он поступает всякий раз, когда у него появляется необходимость в бытовой химии.

Делает он это по одной простой причине — в супермаркете Б работает акция, в масштабах которой клиент обретет несколько купонов на скидку в 20% либо устроит на собственный счет скидки, которые будет можно применять при следующей покупке. Купоны дают возможность беречь деньги, что приносит клиентам позитивные чувства. Так что, с годами стандартные гости преобразуются в нейтральных заказчиков, и все благодаря купонам.

В чем подвох? Купоны предоставляют покупателям только иллюзию экономии. Практически, они вынуждают терять больше денег. А, невзирая на это, наш средний человек все равно раз за разом переходит проезжую часть и проходит в магазин Б.

Написанное выше — настоящий образец того, как производительной силой удержания заказчиков владеют скидочные купоны. Также, при помощи купонов можно продвигать новые продукты, приобретать оценки и соображения вашей целевой публики и притягивать свежих заказчиков. Онлайн-купонаторы также набирают обороты — с 2011 года их применение выросло на 13%.

Явная инфографика от Creative Guerrilla Marketing поясняет, отчего талонный маркетинг владеет такой ценностью и какие суммы теряют благодаря им клиенты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>