zeftera.ru.

Пластик как вариант упаковки косметики

Пластик смело занимает 1-ое место в современной косметической упаковке. Приблизительно 2/3 всех банок, туб и флакончиков производятся из данного источника. Оно и понятно: так как пластмассовая тара в любом случае раза в 4 выгоднее стекла, однако при этом значительно практичнее и довольно декоративна.

Но пластик пластику рознь. Для недорогой упаковки применяется полимер. Его стандартный оттенок — белый. В престижной упаковке применяется полимер. Для производства туб используется композиционный источник ламинат. Содержание шва считается характерной приметой ламинатной тубы.

Особенно необходимо подчеркнуть «аптечный стиль» — пластик под окно бурого тона, флакон под «аптечную склянку» («Грин мама», «Русская косметика»). Это своего рода знак на фармакологический эталон. Так как светозащитные качества такого стекла давно применялись в аптечном деле.

Термо- и светозащитные качества — одно из главных преимуществ стеклоупаковки. Но также и тут пластик оказался заслуживающим соперником. Банки, сделанные по виду термосов, т. е. заключающиеся из 2-ух металлопластиковых оболочек с невесомой «прослойкой» между ними, благополучно управляются с функцией светоизоляции. При этом такие емкости применяются в роли упаковки даже для наиболее доступных типов продукции.

Одна из заключительных новостей рынка России — PETG сополиэстер 6763. Это бесформенный (некристаллический) термопластичный полиэстер компании ПЭТ. Источник был спроектирован из-за необходимости в бесцветном экструзионном полиэстере для изготовления упаковки. Конечное «G» в ПЭТ показывает на применение гляколя в его создании. Присадка этого глюколя 1,4-циклогександиметанола (CHDM) дает возможность вести переработку со-полиэстера стандартными экструзионными способами.

Тубы являются очевидными руководителями среди металлопластиковых средств упаковки для косметических средств. Ясно, что это далеко не те оперативно деформирующиеся тюбики, знакомые многим с детства. Речь в данном случае идет о отвесных тубах, которые имеют перед собственными младшими собратьями такие бесспорные преимущества как работоспособность и несерьезность. Если хотите заказать упаковку для косметики советуем сайт rek-times.ru.

Туба — многогранная емкость для любого вида косметической продукции, кроме всего лишь жесткого мыла. При этом, с позиции гигиены, применение тубы в роли тары для косметической продукции желательно, в связи с тем что она ограничивает, например, доступ воздуха к продукту. Помимо этого, по производственным расходам данный тип упаковки выгоднее всех других. Данный момент сейчас считается очень значительным, если учесть, что обертка, по различным анализам, составляет 15-50% от совместной стоимости продукта. Для тубы, так что, открываются большие возможности на парфюмерно-косметическом рынке.

И на самом деле, вчера в РФ сложно отыскать компанию-производителя парфюмерно-косметической продукции, которая не применяла бы данный тип упаковки.

Условия передового косметического рынка такие, что для удачного движения почти любого продукта мало одного вида упаковки. Необходимо применять 2, а может быть все 4. Побеседуем о наиболее распространенных из них:

1. Пробники: небольшие пакетики (2-5мг), называющиеся «саше», либо махонькие тюбики подобного размера. Довольно часто пробники зарубежных компаний имеют пометку «Not for sale» («He для продажи»). Такой сигнал представляет бесплатное распределение, к примеру, в роли презента к приобретению либо как пример продукции для работы на выставке. Но для отечественной торговли реализация такого продукта в порядке вещей.

2. Небольшая расфасовывание (до 50 мг) именуется Мини size. Российские изготовители парфюмерии пока не организовали многочисленного изготовления небольшой расфасовки, помимо тюбиков бывшего примера, производимых «Свободой» и определенными иными заводами.

Российская продукция, обычно, поступает в реализацию обычных размеров — 50, 125, 150 мг, что далеко не всегда комфортно для клиента. К примеру, при покупке нового косметического средства умнее купить незначительный размер на проверку. Нужно обозначить, что в мире является образовавшейся практика производства одного и такого же продукта в упаковке разного размера. Определенные компании, особенно беспокоящиеся о привлечении клиентов, производят продукт одного названия в 2-ух, а может быть в 3-х версиях: 30мг, 100мг и 500 мг.

Очень популярными будут небольшие упаковки для странствий. Определенные зарубежные компании так и делают, производя автодорожные комплекты в фирменных косметичках. Тот же прием прекрасно действует и в подарочных комплектах. Например, организация «Грин мама» несколько лет благополучно реализует один тип продукции как в огромных тубах, так и в небольших. Работники компании называют их «большая мама» и «маленькая мама».

3. Маркетинговый размер: реализация двойных упаковок по стоимости одной, и повышение на 10-20% размера без увеличения расценки. Данный прием активно применяется зарубежными фирмами в разных содействие акциях.

4. Бюджетная обертка. Жители других стран называют ее refill («наполнять снова»). Речь в данном случае идет о мягком пластмассовом ранце с фирменной этикеткой. В России бюджетная обертка известна, преимущественно, по стиральным порошкам. Российские изготовители парфюмерии пока ее не пожалуют, впрочем в условиях текущей финансовой обстановки это вещь очень актуальна.

Бюджетная обертка применяется для стимуляции покупательской энергичности, что добивается понижением ценовой образующей упаковки (около 20%) при сохранении качества продукта. Другими словами, вы приобретаете возлюбленный шампунь не в обычной жесткой упаковке, а в полиэтиленовой нежной емкости, при этом платите меньше, чем обычно, а потом переливаете в необходимую емкость. Эксперты выделяют, что такая практика считается оптимальной для всех: как для покупателя, так и для компании-производителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>