zeftera.ru.

Колесников будет осуществлять торговлю наименованиями станций метрополитена?

Колесников Вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников не исключает реализацию заглавий станций грядущего наземного метро на Украине фирмам и приватным лицам.

Про это, как уточнили ForUm’у в отделе связи с общественностью Мининфраструктуры, он рассказал по результатам семинара по вопросам разработки, возведения и администрирования, и формирования метрополитена, который прошел в г. Дубаи (ОАЭ).

«Весьма любопытной образующей заработков, помимо определения стоимости поездки зависимо от ширины маршрута, считается реклама и реализация заглавий автономных станций метрополитена — как фирмам, так и приватным лицам», — заметил Колесников.

Согласно его заявлению, например, в Дубаи определенные установки имеют «имена» ведущих игроков рынка — организаций, которые, этим самым, анонсируют собственную продукцию, при этом средства за такую рекламу двигаются на формирование и сооружение самого метрополитена.

«К примеру, вы едете вдоль производства «Рошен», а установка именуется «Петр Порошенко subway station». Это и запоминается, и служит самой лучшей рекламой. Потому, полагаю, финансово богатые украинцы могут так что осуществить собственные амбиции и запечатлеть собственные имена. Помимо этого, есть очень много компаний, нуждающихся в подобного рода рекламе», — заметил вице-премьер-министр Украины.

Колесников также отметил, что Министерство инфраструктуры Украины вместе с мэрами и губернаторами городов-миллионников будут трудиться над тем, чтобы предельно снизить стоимость реализации проекта наземного метро, однако при этом снабдить азиатский уровень услуг. «Мы станем разбираться с ценой автономных образующих возведения. Полагаю, что железные системы могут нам справиться намного выгоднее, чем в Дубаи. Сравнительно маневренного состава — можно ограничивать изготовление на Украине», — заявил он.

Вице-премьер-министр Украины также заметил, что к подготовке ТЭО будут привлечены основные азиатские компании. «Мы притягиваем компании, к примеру, действовавшие над планом метро в Дубаи, проведем тендер на сам проект. Основное — работать по принципу твердых договоров», — заявил Колесников.

Напоминаем, киевские власти рассчитывают возвести «тяжелое метро», которое могло бы связать Троещину с левым краем и Харьковским массивом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>