Groupon притягивает 621 млрд долларов США в рамках IPO

Groupon // CyberSecurity.ru // — Инструктор скидочных веб-сайтов Groupon сегодня официально рассказал, что выход компании на фондовый рынок пройдет 4 декабря, добавив, что организация рассчитывает в процессе сбора ориентировочных заказов реализовать 30 млрд стандартных активов класса А по стоимости от 16 до 18 долларов США. Так что, Groupon хочет завлечь в итоге IPO от 540 млрд долларов США по нижней границе расположения до 621 млрд долларов США по высшей. Такие данные организация приводит в формальных бумагах, отданных в Комиссию по дорогим документам и биржам.

Напоминаем, что в начале июня 2014 г Groupon подавала в Комиссию бумаги на расположение, однако тогда организация рассматривала гораздо больше — капитализация составляла 20-25 млн долларов США, а определенные специалисты рассматривали ее и в 30 млн, и завлечь от IPO торговец скидочных купонов рассчитывал от 750 млрд до 1 млн долларов США.

Сию секунду Groupon, под давлением регуляторов несколько сдула собственный порядком надутый экономический доклад, а позитив, наблюдающийся на рынке, употребил в пищу часть выручки и прибыли компании. В конечном итоге, капитализация организация составляет не 20, а лишь 11,4 млн долларов США.

В фигуре С1, отданной организацией в преддверии расположения, пишется, что в III квартале Groupon несколько уменьшил собственный чистый убыток — с 49 млрд долларов США в 3 месяце 2010 года до 10,6 млрд долларов США по результатам 3-го квартала 2014 г. Операционная прибыль компании снизилась с 56 млрд до 239 000 долларов США. А прибыль компании повысилась на 426% — с 81,8 млрд долларов США до 430,1 млрд. Также трейдеры должны расценить и тот момент, что организация уменьшила траты на менеджмент с 432 млрд долларов США за начало 2011 года до 181 млрд в III квартале.

Первоначально Groupon планировала провести IPO в начале сентября 2014 г, однако организация под прессом ряда отрицательных моментов приняла решение передвинуть данную процедуру на не менее ранний период. После этих извещений ряд рыночных специалистов выставили позицию, по которой Groupon сама не убеждена в собственный бизнес-модели и обыденно предугадывает быстрое разорение на фоне остывания внимания клиентов к скидочным купонам. На это глава компании Эндрю Мэсон заметил в корреспонденции работникам, что в настоящее время «Groupon мощнее, чем когда-нибудь».

Сегодня же Groupon рассказала о проектах по вероятному второстепенному расположению, в рамках которого собственные акции могут реализовать работники Groupon, которые получили их в роли скидок. Тем не менее, пока по этому шагу решение еще не принято полностью.

В III квартале основа подписчиков Groupon повысилась до 143 млрд клиентов, что на 21% больше прошлогоднего результата за сравнимый этап.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>