zeftera.ru.

«Викимарт» пускает свой онлайн-магазин

шопинг В следующем году «Викимарт» вложит в проект 10 млрд долл.

Онлайн магазин «Викимарт» преобразуется в полновесный онлайн-магазин. Организация выполняет свою службу доставки и логистическую инфраструктуру. В следующем году «Викимарт» вложит в ритейл под собственным брэндом 10 млрд долл.

Площадь для электронных ритейлеров «Викимарт» пускает онлайн-магазин под своим брэндом. В нем будут показаны те группы продукции, которые пользуются регулярным спросом, однако далеко не всегда могут быть даны компаньонами «Викимарта». Базу товарного ряда составят домашняя техника, спортивное снаряжение, вещи для детей. Для развоза продукции по Москве «Викимарт» выполняет свою службу доставки с брендированными машинами.

Сооснователи «Викимарта» Максим Фалдин и Камиль Курмакаев рассказали, что рассчитывают стать планом номер 1 по витку в РФ в разделе e-commerce. «Эти перспективные проекты мы рассчитываем осуществить в жизнь на протяжении следующих 10-ти лет. В 2012 году вложения компании в разные части ритейл-инфраструктуры (сложения, логистика. — РБК daily) составят 10 млрд долл.», — говорит господин Фалдин. «Конечно же, мы регулярно проводим переговоры о привлечении свежих вложений в бизнес», — выделяет он.

Важно модель бизнеса «Викимарта» не поменялась, выделяют г-да Фалдин и Курмакаев. «Мы хотим развивать собственный ритейл в тех разделах, где нам непросто отыскать довольно высококачественного полновесного компаньона. На данный момент это такие назначения, как детские и спортивные товары, отчасти — одежда и автоэлектроника», — объясняет господин Фалдин. Согласно его заявлению, главная цель «Викимарта» — сделать комфортный и высококачественный сервис для заказчика. «Мы намерены задать эталоны обслуживания такого значения», — дополняет господин Фалдин.

Главный директор по взаимосвязям с населением онлайн-магазина «Кислород» Михаил Осин полагает мысль счастливой, но показывает на трудности возведения полновесной логистической инфраструктуры. «В отечественных размерах организовать логистику и дистрибуцию весьма трудно, это основной удерживающий момент рынка», — говорит господин Осин. С его точки зрения, 10 млрд долл. — недостающая совокупность для подобных задач. «Лишь наш операционно-логистический комплекс обошелся нам в 20 млрд долл. А есть еще траты на телеканалы доставки, посольство в регионах», — показывает господин Осин.

«Рынок электронной торговли большой, он еще не имеет отчетливой конструкции, и места на нем для свежих игроков довольно», — говорит главный директор по коммуникациям интернет-ритейлера «Ютинет» Михаил Ятковский. Он полагает, что 10 млрд долл. хватит на помощь нужной инфраструктуры. «Принимая во внимание стоимость пакгаузных площадей и логистические траты, это необходимая совокупность. Она позволит возвести всю операционную логистику, даже в случае если они планируют работать по абсолютному циклу — другими словами приобретать, держать у себя на складе и доставлять заказчику», — подчеркивает господин Ятковский.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>