zeftera.ru.

IBM существенно обновила собственную бизнес-линейки товаров

IBM // CyberSecurity.ru // — Компания IBM вчера представила существенное восстановление собственной продуктовой серии, представив свежие Power-серверы и несколько систем, поставляемых с аналитическим ПО IBM. В компании рассказывают, что свежие продукты позволят фирмам лучше управляться с регулярно развивающимися размерами справочных потоков и лучше осознавать сущность имеющейся у компании информации.

Представленные свежие компьютеры IBM входят в продуктовую серию Смарт Analytics Систем, куда также входят решения по сбережению данных. Среди показанных обновлений, числятся 55 свежих либо модернизированных компьютеров, систем сбережения и компьютерных товаров. Некоторые из новостей считается непосредственным либо непрямым возражением на не так давно представленные свежие продукты организаций Oracle и Hewlett-Packard.

2 наиболее крупных новинки — это системы IBM Смарт Analytics Систем 9700 и 9710. Это zEnterprise-мейнфреймы, работающие под регулированием Red Hat либо Suse Linux, и оборудованные ПО IBM для бизнес-анализа. Также IBM представила не менее малогабаритные решения Смарт Analytics 7710 и 5710, работающие на основе микропроцессоров Power 7 и x86 как следствие. Расценки на новинки IBM не рассказала.

Среди ПО стоит отметить решение DB2 Analytics Accelerator, интегрирующееся в решение IBM Neezza и анализирующее массивы информации. Соединив данную технологию с раньше использовавшимся OLTP-продуктами предприятия могут сделать унифицированную платформу для бизнес-анализа, говорят в IBM.

Продемонстрировала IBM и свежие дисковые системы сбережения Storwize V7000 и IBM Систем Сторидж DS8000 rel.6.2 для заводов среднего бизнеса.

IBM также объявила на саммите свежее пасмурное решение и локальные системы, которые помогут компаниям автоматом откликаться на изменение тенденций в потребительском действии и бизнесе. В программах Commerce-as-a-Service и Social Media Marketing технологии, которыми IBM должна главным приобретениям, подобным как Unica, Coremetrics и Sterling Commerce, совмещаются с итогами академических исследований самой компании. Свежее ПО позволит фирмам синхронизировать взаимодействие с поставщиками и коммерческими компаньонами, автоматом совершать необходимые шаги в сфере менеджмента и сбыта на базе теста рыночных данных и сохранять зависимость между мобильными, социальными и интернет-каналами, и физическими супермаркетами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>