zeftera.ru.

Удручающая удел ИТ-директоров

рынок ИТ-услуг,справочные технологии Топ10 наиболее неприятных специальностей, по словам CareerBliss, возглавил как раз CIO.

Существует соображение, что начальника лишь тем и занимаются, что находятся в огромных кожаных сидениях в больших кабинетах, одеваются в неповторимые костюмы и думают приобретенные деньги. А настоящую деятельность осуществляют бедные и работящие разработчики программного обеспечения где-то в полуподвальных комнатах.

Действительно, немногие технологические эксперты отказались бы от возможности стать ИТ-директорами, сообщает Silicon.com. Кто бы не пользовался шансом заполонить собственную речь оглушительными словечками, тогда как иные участники совета начальников будут соглашаться, похвально ссылать и предоставлять еще более денежных средств на планы, в которых ничегошеньки не понимают?

Но, может быть, приток зависти технологических экспертов всякий раз, когда ИТ-директор наносит короткий визит в серверную, несвоевременен? Вполне может быть, когда ИТ-руководитель отрадно усмехается, склоняясь над собственным новым iPod, в душе он гасится слезами?

Да, такое вполне вероятно. Специалисты CareerBliss собрали и изучили в 2011 году десятки тысяч откликов работников, на базе которых они составили перечень 10 наиболее неприятных специальностей.

Кто, как вы полагаете, возглавил данный перечень? Как раз ИТ-директор!

По изучению CareerBliss, среди причин, по которым специальности попадались в перечень, указывались возмущение заработной платой, рабочим временем, неимением движения по работе. Что же касается должности ИТ-директора, то тут применялись такие характеристики как «протекция родственнику, блат и пренебрежение к сотрудникам».

Среди прочих неприятных специальностей из данного перечня — главный директор по продажам и менеджменту (тут разъяснять ничего не нужно), потом проходит продакт-менеджер — здесь также добавить нечего. Однако несчастливый ИТ-директор — не один технологический эксперт в данном «темном» перечне. Под номером 4 стоит начальник создателей веб-сайтов, который, по изучению, не может понятно разговаривать, и у него отсутствует осознание технологий.

Это ведет к мучениям бедных веб-разработчиков потому, что малосведущие покупатели отклоняют их отличный внешний вид и утверждают что-нибудь вроде «мне это нравится, однако не могли бы вы добавить тут побольше анимационной графики, вполне может быть, каких-то скачущих бобов?».

Технологические эксперты располагаются в перечне на 5-ом месте с претензиями на то, что к ним относятся «с очевидным неуважением», а эксперты по технологической помощи занимают восьмую строку в хит-параде. И странно, что данная специальность не возглавляет перечень.

Однако, вероятно, все эти технологические эксперты, располагающиеся в постоянной депрессии, ощущали бы себя успешнее, если б иногда бросали собственные «железяки» в стороне? Иногда представляется, что всем нам сильно не хватает уроков технологического этикета.

Изучение Sheilas Wheels продемонстрировало, как мы зависимы от того, что хотим оставаться на связи и днем и утром, и тогда, когда укладываемся дремать.

Мы теряем примерно 48 секунд на то, чтобы в собственное свободное время послать с собственных телефонов около 3 посланий, 12 текстов и 2 иллюстрации, кроме того мы успеваем опубликовать 3 сведения и два раза обновить собственный статус в соцсетях. Положа руку на сердце, с подобным большим уровнем применения социальных сетевых сервисов достаточно изумительно, что мы считаем время, чтобы что-нибудь сделать, о чем на самом деле стоит говорить по электронной почте, в Твиттер либо Фейсбук. А молодежь на гулянках умудряется целых 1,5 дня не «лезть» из собственного мобильного телефона.

Однако данный процесс не прерывается, даже когда мы добираемся домой. Мужчины удерживают собственные телефонные аппараты в краях досягаемости 17 часов в день, а любой 5-й даже почивает с собственной трубкой, положив ее рядом на постель. С девушками дело обстоит несколько лучше, они не расстаются с собственными телефонными аппаратами 15 часов в день, а, укладываясь дремать, только 16% кладут их рядом с собой.

13% англичан сознались, что их компаньон теряет больше времени на диалоги по телефонному номеру, чем на беседы с ними. Замечаете? А все могло быть намного хуже…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>