zeftera.ru.

Electronic Arts старалась жать на рецензентов Battlefield 3

EA Занятная картина.

Занятная картина. На неделе норвежский сайт nrk.no поделился с миром удивительной вестью, сопряженной с тем, что работники Electronic Arts старались «оказать влияние» на непорочную беспристрастие больших игровых изданий в лице веб-сайта Gamer.no и издания Gamereactor, циркулирующего по территории скандинавской страны. Вся манипуляция содержалась вот в чем – для того, чтобы получить копию Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) для сочинения рецензии, корреспондентам надо было за ранее ответить на несколько тонких и местами любовных вопросов в духе «Считается ли рецензент фаном Call of Duty?» либо «Какую оценку он установил Battlefield: Bad Company 2?». С их общим списком можно познакомиться по данному адресу.

Далее ход мероприятий утвердил любопытный виток. EA официально объявила собственные грехи и сообщила, что вышеозначенные вопросы были высланы игровым изданиям только «по погрешности». Консультант по менеджменту EA Norway Оливер Свэн даже просил помилования у большинства корреспондентов за настолько грустную ошибка и удостоверил, что такого больше не повторится. Инцидент как бы умиротворенно кончился.

Но в скором времени после сожаления поделиться собственным виденьем обстановки решились сами «жертвы» – трудяги Gamer.no и Gamereactor. Оба издания в сомнительно одновременной манере рассказали, что никаких криминальных действий со стороны EA вообще не было.

«Electronic Arts никогда в жизни не отказывалась предложить нам копию Battlefield 3, и для того, чтобы получить ее, нам не надо было отвечать ни на какие вопросы. Честно говоря, ревью-версия BF3 послезавтра придет в наш кабинет. Словом, у нас нет и не было совершенно никаких разногласий с EA», – доносят представители Gamer.no.

Таким образом же выходит, норвежским вестникам из справочной обители nrk.no все показалось, включая объяснения Оливера Свэна? Точного решения на данный вопрос в настоящее время нет. Единственное, что известно в точности – Battlefield 3 выйдет на рынок 25-го ноября в Соединенных Штатах и 28-го ноября в Европе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>