zeftera.ru.

Вышел первый трайлер и свежие юниты StarCraft 2

StarCraft 2 Мощное добавление Heart of the Swarm для прошлогодней стратегии StarCraft 2 (PC, Mac) не спеша выползает на свет всемилостивый.

Мощное добавление Heart of the Swarm для прошлогодней стратегии StarCraft 2 (PC, Mac) не спеша выползает на свет всемилостивый. Начало демонстрации BlizzCon 2011, которая проходит на данный момент в калифорнийском городке Анахейме, обозначало очередной справочный всплеск. Прежде всего, «Пурга» представила дебютный трайлер Heart of the Swarm, знакомящий аудиторию с остепенившейся Керриган, выпуклой Новой и дежурно щетинистым Рейнором, и крестовым операцией прежней Царицы Клинков за высочайшей головой Арктура Менгска. Заварушка планируется знаменитая.

А во-вторых, Blizzard Entertainment в красках и деталях сообщила о свежих юнитах, которые пополнят ряды любой из 3-х рас в абонентском режиме HotS.

В состав протоссов будут интегрированы: Смерч (Tempest) – большой боевой фрегат, которому по силам наносить множество урона самолетам врага. Также может применяться для атаки наземных задач, но его основное превосходство простирается в легких плоскостях. Предсказатель (Oracle) – легкий фрегат, необходимый для того, чтобы придавать нелады в подтянутую финансовую технологию врага. Ему по силам на время блокировать добычу минералов, узнавать, чем занимаются на данный момент экспериментальные центры противника, и задерживать рабочий курс зданий. Ружьем от самого рождения не награжден. Предсказатель сменит исходные корабли в мультиплеере HotS. Значительное примечание – лишь в мультиплеере! Репликант (Replicant) – у этих небольших ботов лишь одна дееспособность. Они могут видоизмениться в совершенно любого незначительного юнита, избранного стратегически важной ладонью игрока. Процесс модификации сопровождается перениманием всех апгрейдов копируемого юнита. Стоят «репликанты» очень дорого, таким образом злоупотреблять их услугами так или иначе не выйдет. Зерги обзаведутся следующими ослизлыми созданиями: Гадюка (Вайпер) – вторая «пташка», которая может снабжать дружеских юнитов возможностями «сенсоров», на время понижать диаметр перестрелки соперников, мешать активации их эксклюзивных навыков и оперативно привлекать к себе, при помощи этакого короткого «языка», как недружелюбных, так и дружеских юнитов. Роевик (Swarm Host) – неторопливый, медлительный и только подземный юнит. Обычных атак он не имеет. Но несмотря на это очутившись над землей он может достаточно оперативно и, что важно, очень долго вызывать на свет незначительные армии так именуемой «саранчи» (Locusts) – беспокойных, весьма небольших юнитов, которые прекрасно подходят для осады баз. Терраны обретут следующих воинов: Гонитель (Warhound) – небольшой шелк, владеющий отличным противовоздушным ружьем. Также прекрасно подойдет для уменьшения поголовья машинных юнитов противника. Представляет собой «сокращенную, не менее мобильную» версию тора. Разрушитель (Shredder) – второе любопытное произведение технической идеи. В мобильной фигуре он не имеет никаких атак. В мобильной же фигуре он способен создавать вокруг себя вихри гибели, колотящие по реальным силам как наземных юнитов, так и легких. Тем не менее, в случае если по крайней мере одна дружеская единица попадет в диаметр действия данной громады, то она автоматом закончит атаку. Приблизительно так на данный момент смотрятся начинающие. «Старички» же, к тому же, подвергнутся незначительным переменам. К примеру, гидралиски будут стремительней перемещаться, крейсеры обретут дееспособность повышать скорость собственного перемещения, головорезы обучатся восстанавливать пропащее состояние здоровья за пределами поединка, а резерв крепости и нападающая мощь торов будут повышены, что повлечет за собой здравое ограничение – игроки могут возвести в процессе поединка лишь одну единицу этого вида. Нексус же обзаведется 2-мя свежими возможностями – защитной (Arc Shield), на время повышающей латные характеристики строения, и «зовущей» (Mass Recall), которая дает возможность моментально телепортировать подразделения протоссов назад на основу. В целом, смен очень много. Перечислять все – зря, в связи с тем что Blizzard Entertainment откровенно сознается что до сих пор может двадцать раз поменяться. То, что видят игроки в настоящее время, – только переменный work-in-progress.

Четкой даты исхода у StarCraft 2: Heart of the Swarm пока нет. Есть лишь вера на то, что Blizzard Entertainment выпустит священное добавление где-то в 1-й половине 2015 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>