zeftera.ru.

Глок: 100% обещаний безопасности нет

Глок В классической деятельной колонке на страницах германского Motorsport-Total пилот Маруся Virgin Racing Тимо Глок сообщал об опасностях спорта, грядущей индусской автогонке и грезил о возвращении домой после завершения года

В классической деятельной колонке на страницах германского Motorsport-Total пилот Маруся Virgin Racing Тимо Глок сообщал об опасностях спорта, грядущей индусской автогонке и грезил о возвращении домой после завершения года…

Тимо Глок: «Год 2011 года омрачён смертью Дэна Уэлдона в Лас-Вегасе. Его гибель удивила и поразила меня, снова напомнив о том, как небезопасен наш спорт. 100% обещаний безопасности нет, тем не менее, это касается не только лишь авто, но также и прочих видов спорта.

В 2005-м я гнался в ChampCar и понимаю, каково это, находить лимиты перспектив автомашины на эллипсе. Играл я и в Лас-Вегасе, где в прошлый уикенд умер Уэлдон. Там совершенно иные лимиты, чем на автотрассах Формулы 1.

Разумеется, и в календаре Формулы 1 есть несколько мест, на которых надо в особенности внимательным образом контролировать автомашину, однако как правило всё обходится утратой времени в области безопасности. В Соединенных Штатах, в особенности на эллипсах, всё по-другому. Там мизерная ошибка ведет к катастрофы, что мы и увидели в Лас-Вегасе – зон безопасности нет, автомашины врезаются в стенку на предельной скорости. В истории с Дэном всё было ещё хуже – он даже не мог задерживать потому, что перед ударом автомашина повысилась в воздух. Пускай время от времени это далеко не чересчур интересно для созерцателей, однако я весьма счастлив, что на свежих автотрассах Формулы 1 настолько огромные зоны безопасности.

Одна из свежих автотрасс ждёт нас в следующий уикенд. Пока я ничего не понимаю про Индию, я никогда в жизни там не был, однако всегда предпочитаю ездить на свежие автодромы и быстро адаптируюсь. С позиции интересов спорта для нас весьма важен данный Гран При.

С иной стороны, есть впечатление, что в Индии не сильно рады грядущей автогонке. Вы представить себе не можете, сколько формальностей нужно осуществить, сколько бумаг заполнить, чтобы получить визу. Рассчитываю, индусские болельщики проявят нам не менее тёплый приём, чем работники представительства.

За конец года Формулы 1 я соберу больше премиальных миль авиационных компаний, чем футболисты, весь год летательные по Европе с поединка на поединок. Из Индии я снова возвращусь в Германию, затем отправлюсь в Абу-Даби и Боливию – 28 суток странствий во всем мире. Я очень жду этапа, когда снова окажусь дома, без стюардесс и томатного сока на борту. Перекрестим пальцы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>