zeftera.ru.

Как мы выбираем технику: изучение

домашняя техника Среди главных характеристик выбора супермаркета техники клиенты называют техобслуживание в супермаркете (35%), стоимость продукта (23%), который клиент желает приобрести, и содержание любопытных акционных объявлений (17%). Такие данные присутствуют в изучении сети DiaWest.

При этом, число опрошенных, разбирающихся не на точного менеджера, а на стоимость, критерии, содержание акционных объявлений, шаговую доступность и другие моменты, составляет в общей сложности 53%.

Абсолютное большинство из респондентов опрошенных в роли заключительной приобретения представили ПК, системные блоки и компьютеры. Компьютер либо ноутбук в роли заключительной приобретения означили 22% респондентов, детали – 10%, персональный компьютер – 9%, системный блок, компьютерную мышка, флеш-накопитель либо дисплей – 4%, наушники – 2%.

Самое большое число опрошенных(28%) показали скидку по дисконтной карте как наиболее оптимальный аппарат награждения за преданность. 24% опрошенных занимательна вероятность принятия скидки на точные товары, 17% опрошенных предпочитали бы копить призы за приобретения. 9% опрошенных могли быть довольны презентом от сети ко дню рождения.

Выборочный опрос велся с сентября по ноябрь 2011 года, число респондентов — 713 клиента в 63 супермаркетах DiaWest в 44 городах Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>