zeftera.ru.

Вошла в силу новая проверка ПДД на Украине

ГАИ Перемены в ПДД.

Перемены в ПДД позволяют автолюбителям не давать права инспектору. Однако жизнь от данного их легче не будет.

ПДД на Украине опять приобрели перемены – вошла в силу новая проверка ПДД, включающая коррективы Кабмина. «Объяснения» предприняли попытку разобраться с инновациями и отметить основные.

Главные перемены коснулись прецедентов общения с работниками ГАИ: отныне автолюбитель должен предоставить собственные бумаги, а не дать их инспектору как было ранее. Норма претендует на статус самой остроконфликтной, так как никто не застрахован от медленности инспектора ДПС, который их будет исследовать. Сюда можно добавить и ужасное освещение, погоду, актуальность зрения – автолюбителю весь этот период надо будет придерживать бумаги либо договориться дать их в руки.

«Инциденты с предъявлением бумаг, вместо их передачи, я не осознаю, откуда они берутся. Так как речь же проходит о том, что сотрудник ДПС будет составлять акт, а результаты его составления недостаточно обмениваются, потому придерживать вам бумаги в руках весь этот период либо дать в руки инспектору – это индивидуальный выбор», – говорит юрист по автомобильным делам Юрий Володарский.

Что касается бумаг, то отныне список «необходимых бумаг» уменьшен: устранены автодорожные листы и бумаги на груз, не необходимым стал купон предостережений, который выдается совместно с правами. Для администрирования не собственным автотранспортным средством (ТС) больше не надо доверенности, отныне довольно присутствия техпаспорта ТС, страховки ОСАГО и прав аналогичной группы. Впрочем остается вопросом, не будет ли у инспектора ДПС недоверие, что автомашина в угоне и сколько времени займет ее «прострел по основе». К слову, групп прав отныне стало 7, в то время как ранее было 5.

Написаны требования декорирования ДТП по «автогражданке»: отныне автолюбители могут сами разобраться на месте при помощи «европротокола» без ГАИ и штрафов в 340–425 гривен либо лишения водительских прав до года. Впрочем, саму модель пока не «обкатали» страховые компании, которые рекомендуют автолюбителям «работать» через ГАИ.

По новой редакции, автолюбитель должен сбавить скорость перемещения до 40 км/ч около недвижимого авто на обочине с подключенным проблесковым маячком голубого тона. А в случае приостановки инспектором автолюбитель должен подключить «аварийку».

«По указу МВД, при несении мент службы на автотрассе, сотрудников ГАИ обязали подключать проблесковые маячки. Представьте картину, когда на автотрассе со скоростью перемещения 130 км/ч, автолюбитель, заметив “мигалку” должен с предельной скорости замедлится до 40 км/ч, а это значительное падение скорости, для следующего вслед авто, не исключена вероятность ДТП. Также, в распоряжении хорошо не написано, какой это должен быть авто, практически там может находиться и инкассаторская автомашина, которая также имеет голубые проблесковые маячки. И что отныне делать, также затянутся?», – заявил «Объяснениям» глава публичного проекта «Автодорожный контроль» Ростислав Шапошников.

Аннулировав необходимый технический осмотр, инспекторам оставили право проверять технологического положения авто при помощи особых устройств на автодороге. Впрочем перемены коснулись лишь пассажирского и платного автотранспорта, проверять легковые авто сотрудники ДПС не в состоянии.

Свежие ПДД увеличивают возрастной ценз для администрирования автотранспортом, созданным для перевозки пассажиров, отныне это право можно получить не раньше 21 года. Напоминаем, ранее к управлению маршрутками и автобусами допускались 19-летние автолюбители, а на троллейбусы и трамваи с 18 лет.

Реальным ужасом будут свежие ПДД для скутеристов, теперь для администрирования мопедом необходимы права группы А1 и необходим шлем, в то время как ранее он был необходим лишь велосипедистам. Скорость перемещения скутера урезана 60 км/ч. Перемены хорошо установили суждение «мотовелосипед» (ТС с масштабом мотора до 50 куб. сантиметров) и мимоходом вписали туда скутеры с электромоторами (до 4 кВт). Сейчас может идти речь, что «в седле» останутся наиболее верные скутеристы – получить права группы А1 будет стоить 1500 гривен. Для аналогии средняя цена скутера равна 2500-3000 гривен.

Добавили свежие требования и прямые обязанности велосипедистам, теперь им невозможно двигаться, не держась за руль, снимать ноги с педалей, транспортировать пассажиров, кроме детей до 7 лет. Велосипедистам запрещено двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам. К месту возникает вопрос, где можно двигаться на мотоцикле в огромных городах, в случае если велосипедными дорожками власти не обеспечивают, а по автодорогам проехать нельзя.

Практически ПДД стараются привести в культурный азиатский тип, вероятно за это стоит благодарствовать будущее Евро-2012. Специалисты сходятся в одном, ничего новаторского в новой редакции ПДД нет, это лишь сведение их в соответствие с общепризнанными мерками нового законодательства по отмене технических осмотров, необходимой «автоцивилке», отмене доверенности и талона предостережений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>