В Сети-интернет будет сервис вопросов и решений OdinOtvet

интернет,адресная строчка,веб-сайт Организация Fast Lane Ventures хочет в середине ноября включить в сети-интернет сервис вопросов и решений OdinOtvet.

Организация Fast Lane Ventures хочет в середине ноября включить в Сети-интернет сервис вопросов и решений OdinOtvet. Платформа будет работать на базе прикрытой соцсети, где специалисты предоставят высококачественные решения на пользовательские требования. Стоимость образования обслуживания расценивается в 2 млрд долл., в настоящее время инвестировано порядка 200 млн. долл.

О том, что Fast Lane в скором времени планирует включить веб-сайт вопросов и решений, сообщила РБК daily главный директор по формированию компании Татьяна Цветкова. «Fast Lane хочет скопить компанию специалистов по самому большому кругу вопросов — эти люди увлекутся справочным заполнением веб-сайта. Любой вопрос и ответ будет можно редактировать, чтобы добиться наиболее тактичных формулировок», — подчеркивает г-жа Цветкова.

OdinOtvet — далеко не первый сервис вопросов и решений в Сети-интернет. Так, в Америке с успехом действует Аsk.com, в РФ в этом разделе пока есть лишь сервис Решения@mail.ru. Как заметили в отделе связи с общественностью компании Mail.ru Group, их ресур популярен среди рекламодателей и приносит надежную месячную прибыль. «По данным хит-парада Mail.ru, в начале августа 2011 года обслуживанием решили воспользоваться 22,9 млрд человек, в начале сентября число гостей повысилось до 25,4 млрд человек. Решения@mail.ru также считаются руководителями по выдаче необычных запросов», — выделяют в компании.

Правящий компаньон фонда Addventure Максим Медведев полагает, что наиболее здравый метод монетизировать такой источник состоит в коммерческой таргетированной рекламе и включении большего числа партнерских программ. «К примеру, аsk.com монетизирует часть трафика, помещая подходящие продуктовые предложения от Amazon. Результат бизнес-модели зависит от команды, в основном создателей и администраторов, которые должны отвечать за качество текста», — подчеркивает специалист. «На моей памяти огромная часть таких сервисов проваливалась, — говорит гендиректор компании «Ашманов и компаньоны» Игорь Ашманов. — Решения@mail.ru из-за изобилия низкокачественного текста стал больше очень похож на соцсеть. Google старался сделать что-нибудь такое, но неудачно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>