На Украине нехватка экспертов по интернет-маркетингу
Спрос на экспертов по интернет менеджменту в 1 месяце 2011 года повысился в 2,3 раза сравнивая с I кварталом 2010 года, во II квартале – в 3 раза, а в III квартале – в 3,6 раза, обгоняя при этом линии сферы менеджмента в общем.
Спрос на экспертов по интернет менеджменту в 1 месяце 2011 года повысился в 2,3 раза сравнивая с I кварталом 2010 года, во II квартале – в 3 раза, а в III квартале – в 3,6 раза, обгоняя при этом линии сферы менеджмента в общем.
Про это пишется в следствиях изучения, произведенного интернет-порталом rabota.ua, сообщает «AIN».
«На рынке чувствуется существенный недостаток претендентов, владеющих основательным осознанием онлайн-среды и способностями действенного стимулирования сбыта. Преимущественно интернет-маркетологов набирают маркетинговые и агентства, дающие заказчикам всеохватывающие решения по движению в интернете, – передают эксперты rabota.ua. — Но, большие компании из прочих областей, осознавая потребность применения онлайн-инструментов в маркетинге, также набирают экспертов в данной области. Очень востребованы в настоящее время консультанты по работе с социальными медиа, эксперты по оптимизации».
Напоминаем, в начале августа, rabota.ua продемонстрировала итоги изучения о том, как беспокоятся о квалифицированном формировании работников в российских компаниях.