Как открыть сушикафе

Раз в год сушикафе набирают все большей репутации. Если бизнес санкционирован верно, то такие заведения остаются нечасто пустейшими днем и в ночное время, а в торжественные дни туда уж в точности не поспасть. Все дело не только лишь в особенной окружающей среде заведения и помощи избранных товаров (так как суши выполнены из малокалорийных образующих, таких как рис, рыба и другие диковинные компоненты), но и и в личных качествах, внешности яств.

Однако, не надо считать, что бизнес так несложен. Прежде всего, невозможно просто открыть бар японской кухни и ожидать гостей, как это делается с не менее обычными для наших мест заведениями социального питания. Нужно инвестировать довольно средств и своих сил во все координационные факторы.

Штат должен пройти аналогичное обучение, чтобы личные характеристики конечного продукта имели шанс соперничать с закоренелыми на рынке такими заведениями. И большую состязательную среду стоит также отметить, так как суши начали предоставлять в собственном меню не только лишь профильные бары.

Во-вторых, необходимо отметить неравномерность для ресторанного бизнеса. Зимой и прохладное время года гостей является значительно больше. Из-за этого, стоит верно побеспокоиться о всех главных издержек и разрисовать бизнес-план.

Здание, в этом бизнесе, имеет главное значение. Лучшим расположением бара японской кухни будет основная часть города, однако сначала нужно внимательным образом исследовать состязательную среду.

Можно взять в аренду как здание в магазине, нижний этаж многоэтажки либо раздельно стоящее сооружение – наиболее доходный вариант. Место может быть открытым, чтобы мимо проходящим либо проезжающим людям было прекрасно вас существенно. Объем здания вполне может быть от 35 до 100 м2, зависимо от того числа человек, которые вы намереваетесь вместить.

Зал нужно расположить на зону готовки либо кухню, в настоящее время весьма знаменито, чтобы это место было открытым, чтобы гости сумели пересмотреть, чем как раз занимаются и как смотрится штат. Это в немалой степени может поднять уровень заведения.

Также, самую большую часть площади займет зал. А прочее – управленческая область. Также стоит побеспокоиться, чтобы была уборная, лучше 2, раздельно для персонала и посетителей заведения. Здание может быть аккуратным, с сильной технологией кондиционирования воздуха, обогреваемым в зимнее время.

Принципиально обозначить, что любое пищевая область подвергается нередким проверкам, из-за этого, стоит побеспокоиться о помещении и соответствии его общепризнанным меркам. Предпочтительнее взять в аренду здание на основе прежнего бара социального питания. За аренду познания стоит рассчитывать на сумму более 350 $.

Можно смело заявить, что не только лишь внешний облик и личные характеристики яств играют одну из главных ролей на шагах формирования бара. Стоит отметить большой сервис на этом уровне, чтобы получить предстоящую прибыль. Штат работников персонала не так высок:

1. Повар;
2. Сушисты – от 3 до 6 человек, зависимо от объема заведения;
3. Бармены – 3-5 человек;
4. Кухонные сотрудники – 2-5 человек;
5. Администратор.

Как раз повар считается главным сотрудником на кухне. В его прямые обязанности входит разработка рецептов, образование новостей, контроль готовых яств. В его повиновении весь кухмистерский состав. Как раз от его работы находится в зависимости все расположение духа на кухне, ввиду этого и качество, личные характеристики, внешний облик яств и прибыль бара.

Месячная заработная плата такого эксперта может стартовать от 600 $ и губить до 3 млн. $. При этом, не следует делать упор на кулинаров с азиатской наружностью, наши российские мастера, на данный момент, также добились высочайшего качества.

Заработная плата сушистов может губить и до 400 $. Барменов лучше брать с азиатской наружностью, предлагая им заработную плату в 150-250 $. Все, на плату труда рабочим стоит отметить около 2,5-3 млн. $.

Оборудование.

Для работы бара японской кухни нужно следующее оборудование:

1. Рисоварка (значительный инвентарь на кухне) – около 250 $;
2. Суши-кейс (витрина на которой показаны суши) — 700 $;
3. Машина для изготовления суши – 400 $;
4. Термосы для сбережения риса – 150 $;
5. Морозильное оборудование – от 3 млн. $;
6. Миска и инвентарь для изготовления – от 1,5 млн. $;
7. Миска и инвентарь для подачи, потребления еды – от 1 млн. $;
8. Столы и стульчики – около 2,5 млн. $;
9. Вешалки для высшей одежды – 400 $;
10. Оформление и дизайн здания – более 3 млн. $.

Даже если вы примете решение инвестировать в бар по максимуму, все равно, не следует рассчитывать на сумму менее 15 млн. $. Так как суши-бар – это особенное учреждение, где нет места экономии и альтернативам.

Для предзаказа ингредиентов для изготовления суши и прочих яств японской кухни необходимы качественные и поверенные продавцы. Так как, продукт должен быть регулярно и всегда свежий. А подобных отыскать на рынке не настолько просто, однако все же можно.

Для изготовления суши потребуются: рис, водные растения, рыба, соусы, морепродукты, фрукты, плоды, приправы и прочее. Рыба и морепродукты должны быть лишь новые, недопустимы блокированные продукты.
Это значительно сказаться на личных данных конечного продукта. Всего, на покупку нужных товаров стоит отметить большую часть расчета, а конкретнее около 4-7 млн. $, зависимо от предлагаемого набора.

Реклама – один из значительных шагов на пути к триумфу. Главными назначениями для менеджмента считаются:

1. Расположения в популярных журналах;
2. Внешняя реклама;
3. Реклама на радио и телевидение;
4. Раздача листовок;
5. Образование своего веб-сайта и его раскрутка;
6. Развлекательные платформы для гостей.

Для привлечения заказчиков стоит предоставлять скидки, акции либо предоставлять особые предложения для гостей. Можно осуществить технологию скидок для регулярных заказчиков.

В связи с отчетливой сезонностью момент окупаемости может тащиться до 1,5-2 лет. Эффективность бизнеса составляет 60%. На примере суши можно высчитать прибыль бара. Стоимость одной порции суши может стартовать от 1 $ до 5 $. Зависимо от образующих, и самого бара. Дневная прибыль бара с вместимостью до 70 посадочных мест будет составлять от 50 до 200 $. В неделю можно поднять сумму и в 6 млн. $, однако для этого нужно постараться.

Вероятными заказчиками считаются старые люди от 18 до 55 лет со средним и большим уровнем заработком. Лишь это целиком зависит от личных увлечений. Развивать бизнес стоит, предлагая гостям доставку яств, также можно осуществить школу изучения этому профессионализму, посоветовать заказчикам самому оформить суши и подготовить их.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>