Visa и MasterCard увлекутся таргетированной рекламой
Самые крупные во всем мире операторы кредиток Visa и MasterCard собираются применять информацию о покупательском действии собственных заказчиков для рекламы и менеджмента.
По данным The Wall Стрит Journal (WSJ), с таким предложением представители 2-ух организаций обходились к руководителям мировой маркетинговой промышленности.
Visa обрабатывает не менее 45 млрд абонентных транзакций ежегодно, MasterCard — 23 млрд. По данным WSJ, компании оценивают вероятность реализовывать неизвестные истории покупок заказчиков специалистам, рекламщикам и маркетинговым фирмам. Операторы кредиток считают, что имеющаяся в их основе информация может позволить акцентировать компании вероятных заказчиков, причастных, например, в спецпредложениях по интернациональным перелетам, покупках каких-либо групп товаров и т.д. Также инструктор может проследить, сколько настоящих покупок рекламируемой продукции было выполнено по результатам произведенной кампании.